Сергей Новицкий (snovitsky) wrote,
Сергей Новицкий
snovitsky

Category:

Как правильно выбирать место для размещения баннера на сайте

Посвящаю этот обзор рекламодателям, которые размещают свои баннеры за пределами первого экрана браузера.

Ежедневно сталкиваемся с тем, что видим, как масса рекламодателей выбрасывают кучу денег на ветер, неправильно выбирая места для своих баннеров на сторонних интернет-площадках.

Приведу простой и очень эффективный способ поставить в некрасивую позу интернет-портал на котором вы хотите разместить свой баннер. Сделав это вы как минимум имеете все шансы получить максимальную скидку или вообще отказаться от предложенных услуг.

Вам нужно лишь попросить карту кликов за тот период на который вы планируете разместить свой баннер.
Пусть ее сгенерируют именно при вас (если менеджер по продаже рекламы приехал к вам в офис). Иначе есть риск нарваться на "самодельную" карту кликов.
Если вам скажут, что карты кликов нет, пусть установят. Без нее, продолжать обсуждать размещение баннера смысла нет.

Важно знать, что большая часть всей активности на сайтах происходит на районе первого экрана, на него приходится до 80% всех кликов и активности пользователей.

Ваша задача выбрать самое заметное место на сайте.
Карта кликов от Яндекс.Метрики - вам в помощь.

Вот пример, того, что вам должны предоставить.
Это месячная карта кликов нашего интернет-портала "Гид по Кирову".

карта кликов

По статистике на первом экране сосредоточена большая часть активных действий пользователями (в данном случае на первый экран приходится 84% всех кликов).

Обратите внимание на то, что на баннерах нет серьезных участков концентраций кликов.
Не нужно забывать о том, что баннерная реклама не является трафикообразующим источником для вашего сайта. Этот инструмент нужен для того, чтобы донести ваше торговое предложение до целевой аудитории. Поэтому, когда вы делаете баннер старайтесь сделать его таким, чтобы за минимальное время посетитель понял, что вы продаете и что ему нужно сделать, ну и не забывайте про расположение баннера.

Используйте AIDA при разработке баннеров + карту кликов для выбора правильного место на рекламной площадке и будут вам деньги :)

Для ситуативных баннеров (баннеры, которые встраиваются в навигацию рекламной площадки) нужно использовать другую модель размещения баннеров. Об этом расскажу в других постах.

p.s. Давно ломаем голову над тем, что за концентрация кликов между логотипом и кнопкой "Добавить компанию".
Пока кроме этих версий ничего не нашли:
1) глюк определения позиционирования кликов.
2) клик на кнопке "Добавить компанию" при разрешении по ширине 1024px.
3) глюк определения позиционирования кликов при использовании поиска.
4) "пустые" нулевые клики пользователей.

Есть идеи, что это еще может быть?




Tags: интернет-маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments